Новый Spike Rush, дешевый Guardian — в Valorant вышел патч 1.03

Обновление Valorant от 7 июля приносит некоторые обновления оружия (включая снижение цены Guardian) и изменения карты. Разберем главные изменения. 

Так что нового? The Guardian был уменьшен с 2700 Cred до 2500, что делает его гораздо более жизнеспособным вариантом. Несколько изменений в поведении оружия, таких как скорострельность и проникновение в стены, также делают так, что полуавтоматическая винтовка нуждалась в капитальном ремонте.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Руководство NiP убрало из состава SoNNeikO и менеджера. Игроков даже не спрашивали» — korb3n об уходе SoNNeikO

Опция Surrender теперь также будет иметь свою собственную выделенную кнопку в пользовательском интерфейсе Valorant, которая значительно облегчит голосование. Новая сфера Spike Rush (Twin Hunters) также добавляет уникальную динамику в динамичный игровой режим. Полные примечания к патчу можно найти ниже.

ОБНОВЛЕНИЕ ОРУЖИЯ

    • Цена Guardian снижена с 2700 >>> 2500. Скорострельность снижена с 6,5 >>> 4,75. Сила проникновения увеличена со среднего >>> тяжелого. Очередь ввода обновлена ​​с 0.083 >>> 0.1175.
    • До сих пор Guardian жил в странном положении в арсенале. С точки зрения цены, он оставался близким к винтовкам премиум-класса, хотя и не в достаточной мере конкурировал с их мощью, что делало его слишком дорогим в качестве альтернативного экономического варианта, но не настолько мощным, чтобы его можно было рассматривать как лучший выбор оружия. Его высокая скорострельность сделала его более мощным в ближнем бою, чем мы хотели, учитывая наши цели для дальнобойного, точного выстрела оружия и, несмотря на его полуавтоматический, тяжелый удар, он соответствовал другим винтовкам с точки зрения проникающей способности. Мы надеемся, что эти изменения усилят идентичность Guardian как универсального оружия большой дальности с его высокими показателями проникновения и более низкой ценой, что обеспечит некоторую более тонкую конкуренцию выбора для категории оружия в арсенале.

ОБНОВЛЕНИЯ КАРТ

Heaven

  • Удалено место, где Spike не удалось найти после падения.

Все карты

  • Исправлено несколько мест, где игроки могли обрезать геометрию карты.

    Убрано больше мест, где сенсорная стрелка Совы могла проходить сквозь стены.

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

Изменения предварительного проигрыша.

    • Требования для голосования в режиме без рейтинга изменены с 100% до 80%.
    • Конкурсные требования к режиму голосования остаются на уровне 100%.
    • Теперь вы можете объявить капитуляцию, начиная с 5 раунда против 8 раунда.
    • В игровое меню добавлена ​​новая кнопка для вызова капитуляции.
    • Мы знаем, что иногда может быть сложно добиться принятия капитуляции, учитывая, что исторически это требовало единодушного голосования. Для Unrated Mode, который подразумевает, что ставки ниже, чем у Competitive (без ранга на линии), мы внесли коррективы, поэтому если подавляющее большинство команды хочет сдаться (80%), они теперь могут отказаться от этого матча и найти Справедливый бой раньше.
    • В конкурентном режиме мы планируем сохранить единогласное требование о голосовании, поскольку сдача влияет на ваш ранг (все не выигранные раунды считаются кредитом за проигрыш), мы хотим убедиться, что команда полностью согласна, прежде чем будет принято решение, которое будет отрицательно повлиять на ранг игрока.
    • Мы также немного сократили минимальные раунды, необходимые для того, чтобы у игроков был особенно плохой старт, и они могли отказаться от участия в этом матче раньше.
    • На экранах Коллекции теперь есть флажок для переключения между отображением всех элементов или только принадлежащих (дополнительные опции и улучшения для управления вашей коллекцией появятся в будущих исправлениях).
    • Исправлен баг, из-за которого в миссии «Вы или ваш союзник заводите / разряжайте шипы» иногда не учитывались растения и обезвреживания союзниками.
    • Экраны переходов и экраны запуска теперь имеют почтовые ящики.
    • Исправлены проблемы с наложением текста на экранах Battlepass и Contract на некоторых языках.
    • Игроки в пользовательских играх с включенными читами могут выбрать другого агента для использования в следующем раунде в меню читов.
    • Удаление друга теперь вызовет диалог подтверждения.
    • Нажатие Escape во время ввода в окне чата очистит сообщение.
    • Пересмотренный макет диалогов подтверждения, чтобы увеличить основное действие и всегда слева; применять цвет в разных местах, например, использовать красный для разрушительных действий; пересмотрел расположение некоторых подтверждений и отменил кнопки для согласованности.
    • Незначительные исправления для визуальных артефактов в Bind на графических процессорах Intel.
    • Добавлено всплывающее окно с сообщениями об ошибках при запуске, ссылающееся на руководство по устранению сбоев.
    • Ввод IME в окнах оплаты теперь будет работать корректно (японский / китайский).
    • Игроки теперь могут просматривать отдельные уровни скинов в коллекциях и в магазине.
    • Обновлены цензурные ударные эффекты для лучшей читаемости.
    • Добавлены силуэты агентов для наблюдателей.
    • Улучшена производительность рендеринга для силуэтов.
    • Панели здоровья агента теперь видны наблюдателям.
    • Выполнение заявки на покупку во время движения больше не будет прерывать ваше движение.

Режим пользовательских турниров:

  • Пользовательские игры теперь могут быть установлены в режим турнира. Это позволяет каждому игроку в игре иметь доступ к читу Toggle Match Timer в игре, не включая все остальные читы. Это также позволяет наблюдателям быть отмеченными как модераторы, что дает им доступ к дополнительным читам, которые они могут использовать по мере необходимости. Обычные наблюдатели больше не могут использовать читы.

    Мы рассмотрим расширение списка читов модераторов в будущих патчах.

Исправления багов:

  • Исправлена ошибка Cypher, из-за которой ловушки, расположенные так, что они находились внутри дверного проема, не срабатывали, когда кто-то проходил через них.
  • Исправлена проблема с зависанием таймера матча в нестабильных сетевых условиях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли спрыгнуть с подъема, если прыжок привязан к колесу мыши.
  • Исправлено объявление фазы барьера, появляющееся в обычных играх для наблюдателей.
  • Исправлены различные проблемы пользовательского интерфейса на табло наблюдателя.

    трендовом

  • Исправлены некоторые визуальные проблемы, которые могли возникнуть при повторном подключении к игре, когда игрок мертв.

Напомним, что совсем недавно студия Weplay! обнародовала новый чемпионат по Valorant, подробнее можно узнать тут.

 

 


Источник: gameinside.ua
Автор:
KvintUA