«Мы держим в голове опцию по снижению зарплат» — Сергей Гламазда и Евгений Золотарев обсудили последстия коронавирсуной пандемии

Генеральные менеджеры организаций Virtus.pro и Natus Vincere Сергей Гламазда и Евгений Золотарев выступили экспертами в материале про последстия коронавирсуной пандемии для киберспортивной индустрии, где рассказали о проблеме сокращения призовых фондов турниров, снижении зарплат и спонсорских контрактах во время карантинных мер.

О зарплатах.

Сергей Гламазда:

Мы не снижали заработную плату игрокам и сотрудникам. Это не имеет смысла. Игроки играют и делают это успешно. Снижать зарплату неэтично. Мы можем позволить себе работать на тех же условиях. Есть только один нюанс: мы зафиксировали курс валюты. Если он сейчас поднимется, нам нужно будет вернуться к зафиксированной цифре. Это скорее мера предосторожности, чем урезание заработной платы игроков.

Евгений Золотарев:

Мы держим в голове опцию по снижению зарплат. Думаю, что ребята тоже размышляли об этом и если будет нужно, они откликнутся и пойдут навстречу. На данный момент мы не теряем деньги. Нам незачем урезать условия игрокам и сотрудникам организации.

Скажу больше, мы обсуждаем крупную сделку по медиаправам, связанную с китайским рынком. Если все пройдет хорошо, не исключаю, что сотрудники будут зарабатывать больше. Наша цель – пройти этот кризисный период без потерь, в том числе и финансовых.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Я несколько раз могла вообще уйти из Virtus.Pro». Большая беседа с Mrs. Marple о красоте, хейтерах и тех, кто отказывал ей в интервью.

О  сокращении призовых во время онлайн-турниров.

Сергей Гламазда:

Это и есть еще один минус отсутствия LAN-турниров. В нашей схеме какая-то часть призовых отходит самой организации.

Евгений Золотарев:

В нашей бизнес-модели призовые составляют малую часть. Практически все деньги уходят игрокам. Так что сокращение призовых фондов мало повлияло на саму организацию.

О спонсорских контрактах.

Сергей Гламазда:

Если бы я точно знал, что состоятся LAN-турниры, то предлагал бы спонсору образно миллион показов. Если нет, мы просто пересчитаем эти цифры под онлайн. Есть определенные сложности, но это не означает, что нельзя адаптироваться под задачи бренда. Часть аудитории киберспорта и так сидит в цифре, просто коммуникация будет проходить там, а не на условном стадионе. Рынок рекламы страдает сейчас там, где канал или бренд очень сильно зависят от офлайна.

Один или два месяца пандемии не сломают рынок. Сейчас мы даже наблюдаем такую тенденцию, что классический спорт стал обращаться к нашей индустрии, так как сезоны везде остановлены. Киберспорт немного спасает их положение.

Евгений Золотарев:

Пролонгация спонсорских контрактов и переговоры по новым идут осенью, потому что у многих компаний бюджеты привязаны к календарному году. Неопределенность, как минимум, усложнит эти переговоры.

Сейчас все бренды имеют очень аккуратную позицию к чему-либо и к кому-либо. Придут ли новые бренды в киберспорт, решится в ближайший месяц. Устоявшийся пул спонсоров – автомобильные бренды, платежные системы, – уже давно тут. В целом, я думаю, что пандемия благоприятно скажется на рекламе в киберспорте, хуже точно не будет.

 

Источник.

 


Источник: gameinside.ua
Автор:
Still_lost