CEO Virtus.pro: «Если финансы позволяют, клуб может заполучить любого игрока в любой момент сезона»

Генеральный менеджер организации Virtus.pro Сергей Гламазда дал комментарий журналу Forbes, где рассказал о главных спонсорах киберспортивных клубов, о трансферах игроков и о призовых с турниров.

О призовых в Dota 2 и CS:GO:

У каждой игры своя бизнес-модель для мотивации игроков. В Dota 2 вся турнирная сетка сфокусирована на одно большое событие: команды весь сезон играют и набирают очки, чтобы попасть на The International с призовым фондом выше $34 млн. Чемпиону достается 45,5% этой суммы, то есть каждый из пяти игроков победившей команды может заработать под $3 млн. В CS:GO сделана ставка на регулярные турниры примерно одного уровня — до $1 млн призовых, очень редко — до $2 млн. Но в этой дисциплине и базовые зарплаты игроков выше.

О трансферах:

В киберспорте нет общего для всех дисциплин регулятора. Только производители игр, которым принадлежат интеллектуальные права, решают, нужны трансферные правила или нет. Пока Valve не видит смысла в серьезных ограничениях. Если финансы позволяют, клуб может заполучить любого игрока в любой момент сезона. А конкуренцию и интерес издатели поддерживают, регулярно, раз в 2-3 недели, меняя какую-то игровую механику. Это все равно что в футболе постоянно менять, к примеру, вес мяча — даже суперзвезда не сразу адаптируется. Поэтому не всегда трансфер в киберспорте — залог будущих побед, каждый игрок приспосабливается под игровые изменения с разной скоростью и продуктивностью.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: CEO NAVI: «Цены на игроков в CS:GO неоправданно высокие».

 

О спонсорах:

Типичным спонсором киберспорта всегда были производители компьютерного и околокомпьютерного оборудования. Теперь все чаще партнерами становятся бренды товаров повседневного спроса, а количество сделок растет. Современный киберспорт — очень понятный актив для рекламодателя, который борется за молодую аудиторию в диджитале. Плюс для брендов важны эмоции, и киберспорт их гарантирует. А трансляции турниров решают проблему блокировки рекламы в интернете.

Источник.


Источник: gameinside.ua
Автор:
Still_lost