Баланс агентов и соревновательный режим — в Valorant вышел патч 1.02

23 июня в шутере Valorant вышел патч 1.02 — в игре много изменений. Об этом стало известно из патчноута с официального блога игры.

Изменения баланса агентов:

Viper:

  • «Токсичная завеса» теперь прожигает стены и устанавливает распылители на всех подходящих поверхностях (т. е. на земле) по всей дистанции.
  • Получение урона от умения «Змеиный укус» на некоторое время ослабляет игроков (ослабление — отрицательный эффект, повышающий получаемый целью урон).
  • Время перезарядки активации «Ядовитой сферы» увеличено с 0,5 сек. до 6 сек.

Jett:

  • «Буря клинков» теперь перезаряжается, если Phoenix погибает, пока действует «Возврат».

Reyna:

  • «Сферы души» теперь появляются, если Reyna убивает Phoenix, пока на него наложен эффект «Возврата».

Cypher:

  • Исправлена ошибка, из-за которой «Камера» могла заблокировать обезвреживание Spike.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам установить «Киберклетку» на «Растяжку».
  • Добавлено ограничение, не позволяющее «Камере» проходить через телепорт на карте Bind при ее установке на внешней раме ворот телепорта.

Изменения соревновательного режима

  • В этом патче будет открыт доступ к соревновательному режиму. По окончании закрытой беты режим затронули следующие изменения:
    • Улучшены визуальные элементы ранговой системы.
    • Новое название высшего ранга: «Радиант».
    • Увеличена допустимая разница в уровне мастерства при игре с друзьями во время калибровочных матчей.

Также в игру Добавлена возможность сдаваться. Теперь вы можете признать поражение до окончания матча в том случае, если вам не хочется продолжать игру. Мы также продолжим работать над небольшими улучшениями и повышением функциональности данной системы в будущих патчах.

С более мелкими изменениями Вы можете ознакомится здесь.


Источник: gameinside.ua
Автор:
Still_lost