Как интегрировать неэндемический бренд в киберспорт? Рассказываем на примере кейса Zenith и Publicis Media Exchange

Не так часто в отечественный киберспорт приходят неэндемические бренды, поэтому мы решили рассмотреть последний кейс, тем более, что эту рекламу видел, пожалуй, каждый киевлянин если он выходил из дома в период весеннего минора по Dota2 от Starladder. 

Проект интеграции L’Oréal Paris Men Expert реализовали команда Zenith и Publicis Media Exchange в партнерстве со StarLadder.

Бренд был интегрирован во все активности турнира, а коммуникация построена на лозунге «Стань героем». Кроме того, персонажи игры через свои способности с помощью ассоциаций раскрывали характеристики каждого продукта из линейки дезодорантов-антиперспирантов.

Бренд-менеджер L’Oréal Paris Men Expert Александра Папенко так прокомментировала интеграцию: «L’Oréal Paris Men Expert зарекомендовал себя как эффективный союзник мужчины в его ежедневных баталиях. И мы давно рассматривали идею закрепиться на территории киберспорта, ведь данное направление становится все более популярным среди мужчин разного возраста и вида деятельности. Таким образом, бренд стал союзником героев и активным участником самой игры»

L’Oréal Paris Men Expert был интегрирован в онлайн-трансляцию международного турнира StarLadder ImbaTV Minor, проект активно поддерживался в диджитал, OOH, а также релевантными лидерами мнений и с помощью промо-активности.

Алена Лозенко, Head of direction Zenith объяснила, почему интеграция в киберспорт становится все более актуальной: «Продукты L’Oréal Paris Men Expert рассчитаны на широкую аудиторию, а киберспорт уже давно вышел за пределы диджитала. Поэтому мы предложили клиенту масштабировать коммуникацию с помощью наружной рекламы и лидеров мнений, чтобы лучше закрепить связь бренда с Dota2 и киберспортом в целом».

Со своей стороны Head of Sales and Partnership StarLadder Вячеслав Щербаков рассказал смысл концепции рекламной кампании: «Нам удалось с помощью ассоциаций органично соединить героев Dota 2 с продуктами L’Oréal Paris Men Expert. Ведь каждый из игровых персонажей обладает уникальными способностями и характеристиками, как и пять франшиз бренда. Так, выбирая один из дезодорантов-антиперспирантов пользователь становился одним из героев, объединялся с ним».

Рекламная кампания действительно получилась креативной и яркой, аналогии были подобраны очень точно и вызывали яркие эмоции у тех, кто разбирается в доте. 

Особенности героев Dota2 ассоциируются с такими франшизами L’Oréal Paris Men Expert:

  • «Термозащита» — Ember Spirit — пламенный дух, ассоциируется с укрощением огненной стихии и термопиков.
  • «Карбоновая защита» — Dragon Knight — рыцарь-дракон, непробиваемость и стойкость.
  • «Сила свежести» — Kunkka — капитан корабля, ассоциируется со свежестью и приключениями.
  • «Непобедимый» — Omniknight — рыцарь света и добра – всегда защитит и ассоциируется с надежностью и стабильностью.
  • «Защита рубашки» — Invoker — магистр школы магии — уверенность в себе в любой ситуации.

Кроме красивых вижуалов были реализованы красочные ролики

Ролики можно посмотреть по ссылкам:

«Термозащита» и Ember Spirit https://www.youtube.com/watch?v=2jtOJPATm70

«Карбоновая Защита» и Dragon Knight https://www.youtube.com/watch?v=lC7db9flhr8

«Сила Свежести» и Kunkka https://www.youtube.com/watch?v=NbCpjAws0DM

Реализовало оригинальный кейс медийное агентство Zenith Ukraine и департамент Publicis Media Exchange, которые входят в состав Publicis Groupe Ukraine, которая признана самой эффективной коммуникационной группой 2019 года.

На наш взгляд данная рекламная интеграция неэндемического бренда получилась действительно крутой и запоминающейся. Сейчас, когда вся реклама будет активно уходить в диджитал, этот кейс может стать отличным примером того, как можно коммуницировать с растущей аудиторией геймеров и киберспортсменов через предмет их увлечений. 


Источник: gameinside.ua
Автор:
Vegas