VALORANT – почти клон и первый настоящий конкурент CS:GO выйдет уже этим летом

Компания Riot уже этим летом выпустит прямого конкурента CS:GO — тактический шуттер VALORANT (ранее о нем писали как о Project A) и он на 95% похож на CS:GO

VALORANT_Jett_Type

Безусловно, перед нами несколько другая графика, чуть более мультяшная, но в тоже время достаточно реалистичная. О целом между играми можно провести множество параллелей:

  • В VALORANT тоже играют 5х5
  • Есть команда защиты и нападения
  • Цель, как  в CS, заложить или обезвредить бомбу (очень круто анимирован обратный отсчет)
  • В игре есть экономика
  • Главное оружие — стрелковое, как и в CS есть полный ассортимент от пистолетов до снайперок двух типов
  • Скилы выполняют тактические функции, например кислота эмулирует молик из CS:GO, непрозрачные стенки выполняют функции смоков.
  • Есть ножи, прям как в CS
  • Есть прострелы 
  • Карты очень похожи на CS по идеологии, но на той, что нам показали, есть три плента. Кроме А и В добавили еще и прент С

Из преимуществ в игре нет террористов и контров, что будет полезно для имиджа. В остальном VELORANT — это клон CS c уклоном в популярное направление MOBA, но без перегибов. Тут нет бешеной динамики и мяса OW, тут все очень похоже на CS и наверняка понравится многим каэсерем. 

VALORANT3

Сегодня CS:GO шуттер номер №1, но что бы достичь в нем высот понадобятся годы, ведь игре уже много лет и многие игроки наиграли огромный опыт. В новой игре у новичков будет намного больше шансов. С другой стороны из-за поразительной схожести каэсеры наверняка очень быстро и легко смогут адаптироваться в новой игре. 

Riot известна своим серьезным отношением к продукту и обещает игрокам то, в чем всегда был слаб их главный конкурент Valve и сразу пишет об этом в своем пресс-релизе:

  • Бесплатные серверы с тикрейтом 128 для игроков со всего мира.
  • Собственный сетевой код, призванный как можно точнее определять попадания при стрельбе.
  • Игровую архитектуру, требующую подтверждения на сервере действий игрока.
  • Встроенный античит с мгновенным наказанием нарушителей, который будет работать с первого дня.

Забавно, что первые три буквы названия игры VALORANT те же, что в названии главного конкурента — VALve. 

Слово ORANT с латинского переводится, как ПРОСИЛ. Возможно это конспирология, а может и задумка разработчиков, но название можно перевести, как Valve ПРОСИЛИ.  :)

В общем пока мы ожидаем выхода игры смотрите ролик целого раунда из которого можно узнать все основные аспекты VALORANT:  

Все подробности об игре доступные на данный момент со слов разработчиков:

Действие VALORANT происходит на Земле в недалеком будущем. Вы сможете выбрать одного из агентов, представляющего определенную культуру и конкретный уголок реального мира. У каждого агента есть уникальный набор тактических умений, позволяющих собирать информацию, укреплять позиции, вести разведку, пробиваться через оборону противников, контролировать поле боя и т. д. Умения предоставляют игрокам тактические возможности для нанесения решающего удара.

VALORANT4

Ключевые особенности

● Точная и смертоносная стрельба: меткий игрок с пистолетом всегда победит снайпера с дрожащей рукой. В VALORANT перестрелки заканчиваются молниеносно, бойцы умирают быстро (как правило для убийства достаточно 3-4 попаданий в тело или одного хедшота), а отдачу тяжело контролировать. На счету каждый выстрел.

● Разнообразный арсенал оружия: агенты могут пользоваться любым оружием, приобретая его по окончании раунда. Каждый из видов оружия по-своему ценен и требует определенных навыков обращения, таких как контроль отдачи и правильное стратегическое применение.

● Агенты с уникальными умениями: умения дополняют собой стрельбу, предоставляя игрокам тактическую информацию и стратегическую поддержку. Каждый агент обладает уникальным набором умений, которые изменяют подход к игровым ситуациям.

● Карты, специально созданные для тысяч часов соревновательной игры: каждая карта в VALORANT специально спроектирована так, чтобы на ней можно было использовать широкое разнообразие составов команд и стратегий, на освоение которых уйдут тысячи часов.

● Мир, борющийся за свое существование, и защищающий его отряд VALORANT: во вселенной VALORANT разносторонняя группа агентов со всего света, наделенных сверхъестественными способностями и всегда готовых к битве, собирается вместе, чтобы выступить против смертельной угрозы, нависшей над всем миром.

● Беспрецедентное качество игровых серверов и инфраструктуры o Бесплатные выделенные серверы с тикрейтом 128 для всех: серверы VALORANT также увеличивают частоту обновления передвижения всех игроков до 128 FPS. Поэтому даже если у противника лаги из-за плохого интернет-соединения, серверы VALORANT автоматически скорректируют частоту обновления его передвижения до 128 FPS.

Минимальная задержка в большинстве крупных городов: в 2014году Riot Games начала сотрудничать с поставщиками интернет-услуг, чтобы как можно быстрее подключать игроков к сети Riot Games (получившей название Riot Direct). Теперь Riot Direct использует глобальную сеть быстрых транзитных соединений для игроков VALORANT, действующую в 35 городах по всему миру.

Результат: возможность восстановления поврежденных каналов сообщения, балансирования нагрузки на перегруженных маршрутах и добавления новых каналов для обслуживания большего числа игроков в будущем. Наша цель – чтобы с задержкой менее 35 мс могли играть 70% игроков по всему миру, а при наличии спроса это цифра увеличится.

▪ Все перечисленные выше усовершенствования вводятся для борьбы с “преимуществом нападающего“ (Peeker’s Advantage) – широко распространенной технической проблемой в шутерах, при которой из-за низкого качества соединения или неполадок на сервере атакующий игрок иногда может увидеть защищающегося игрока (и выстрелить в него), прежде чем тот сможет среагировать на действия противника. VALORANT требуется идеальный, высококачественный игровой процесс, и Riot Games сделает все возможное, чтобы обеспечить и поддерживать первоклассный игровой опыт.

  • Уникальная система обнаружения и борьбы с читерами с первого же дня
  • Встроенный в движок игры «туман войны» для борьбы с просвечиванием стен (wallhack): для борьбы с возможностью видеть сквозь стены в VALORANT используется уникальная система «тумана войны», которая ограничивает видимость противника до мгновения перед прямым зрительным контактом.
  • Требующая подтверждения на сервере игровая архитектура: действия игроков в матчах VALORANT подтверждаются нашими серверами, которые не позволяют игрокам мошенничать посредством изменения правил самой игры, к примеру, с помощью увеличения скорости игрока или телепортации.
  • Разработанная Riot Games платформа для обнаружения читов Vanguard: VALORANT использует систему защиты от взлома, уже применяемую в League of Legends, а также абсолютно новую платформу для борьбы с нарушениями Vanguard, разработанную и принадлежащую Riot Games. Она постоянно совершенствует методы выявления и мгновенной блокировки нарушителей. В случае обнаружения нарушителя матч сразу же завершается, а остальным игрокам возвращаются очки рейтинга.

VALORANT1

Системные требования: VALORANT оптимизирована для работы на большом разнообразии конфигураций компьютеров, что делает ее более доступной для аудитории по всему миру.

Рекомендуемые требования – 60 кадров в секунду:

▪ CPU: Intel i3-4150

▪ GPU: Geforce GT 730

Максимальная производительность – 144+ кадров в секунду:

▪ CPU: Intel Core i5-4460 3,2 ГГц

▪ GPU: GTX 1050 Ti

Минимальные требования – 30 кадров в секунду:

▪ CPU: Intel i3-370M

▪ GPU: Intel HD 3000

Также рекомендуется:

▪ Windows 7/8/10 (64-разрядные версии)

▪ 4 ГБ ОЗУ

▪ 1 ГБ видеопамяти

Разработчик/Издатель: Riot Games

Платформы: ПК

Время выхода: 2020 г.

Цена: бесплатно
Источник: gameinside.ua
Автор: Vegas