«Dust 2 нужно было усложнять, а не облегчать». Экспертное Мнение о новом патче в CS:GO

Буквально вчера Valve выпустила очень важный патч для Counter-Strike: Global Offensive. В обновлении разработчики не только добавили новые команды для настроек, улучшила оптимизацию и исправила множество мелких багов, но также внесли несколько ключевых изменений в карты основного турнирного пула. Переработкам подверглись:

Mirage:

  • С AWP теперь можно прострелить AWP из «дома» в ближний угол возле лестницы на точке А;
  • добавлена скамейка на миде под окном;
  • вход в мид со стороны атаки стал шире;
  • изменен балкон на точке B;
  • заблокировано подпрыгивание с середины точки B, которое давало обзор на «шорт».

Train:

  • открыт скайбокс над зданием, которое разделяет «зелень» и точку А;
  • улучшена видимость объектов карты;
  • исправлены мелкие баги.

Dust 2:

  • Открыт скайбокс над туннелями у точки B.

60090-Skybox On Dust 2

В сообществе по-разному оценили подобный поступок со стороны разработчиков за несколько дней до начала открытых квалификаций на майнор. Мы поинтересовались мнением касательно нововведений у наших гостей.

  • Иван Johnta Шевцов — экс-тренер HellRaisers и Winstrike.
  • Дмитрий def Лемещук — украинский киберспортсмен, запомнился своим выступлением в команде pro100 в качестве капитана.

Johnta:

Я стараюсь всегда позитивно смотреть на обновления, мне нравится когда появляется что-то новое и свежее. 

На Mirage изменения не критические, но интересные. Лавка под коннектором позволит делать новые мувы там, где новизны было мало в последнее время. Уж очень долго карта была без изменений.

На Train также изменения не большие. То, что смоки вылетают на А с зелени будет легко понять, глобально ничего меняться не будет. Но несколько интересных мувов мы увидим, это точно.

В вот на Dust 2, геймплей может весьма сильно поменяться. Плент B будет держать тяжелее, и я думаю что сторона защиты будет чаще играть агрессивно и отжимать “тешку”. Если и раньше террористов нередко ловили на пуше верхней “тешки” с таймингом, так теперь вариации подобных мувов будут разнообразней. И отдавать “тешку” полностью, не имея гранат, например, будет очень опасно для контр-террористов. Вот стоишь ты за дальним с зумом, флеш через верх, сел за ящик — встал — смерть. В общем, на Dust 2 будет много нового и интересного, в этом я не сомневаюсь.

Def: 

Обновление затронуло 3 карты. 

Mirage. Собирать раннюю инфу под B за CT стало чуть сложнее из-за отсутствия бортика. Команды за Т возможно начнут этим пользоваться и немного чаще ходить под B — это хорошо, ведь раньше слишком много внимания было точке А.

Изменения в мидле добавят вариативности в клатчах и мы чаще будем видеть игроков атаки в окне, это весело.

Dust2. Понимаю всех негодующих опорников B-плента — его было и раньше нелегко держать, а теперь ещё сложнее. На первый взгляд это странное решение, но очень интересно будет посмотреть, как изменится мета — возможно мы чаще будем видеть ретейки через туннель. Хотя я думаю, что карта и так слишком лёгкая для атаки — Dust 2 нужно было усложнять, а не облегчать.

Train. Новые скайбоксы на зелени вряд ли хоть что-то существенно изменят, разве что увидим пару новых раскидок.

А каково ваше мнение касательно нововведений от Valve? Пишите в комментариях.

Также не забывайте подписываться на наших экспертов:

 
Источник: gameinside.ua
Автор: KvintUA