Wycc: «Я даю брифинг ребятам когда заканчиваю работу над анализом»

Team Spirit выпустила интервью с тренером своего состава по PUBG — Максим Wycc Козлов. Он рассказал о выступлении команды на PEL Contenders Promo, подготовке, а также своей работе в команде.

N0p2M2NUbm5NUQ==

— Вы успешно прошли PEL Open, но чтобы попасть в Contenders (не говоря уже о высшем дивизионе лиги), вам необходимо преодолеть еще пару этапов отборочных. Что ты думаешь о такой многоуровневой системе квалификаций? Не вредит ли она соревновательной сцене PUBG?

— Спасибо, я думаю что такая многоуровневая система только закаляет и подстёгивает игроков и команду подтягиваться и играть лучше. Также стоит отметить что это квалификации для любой желающей команды, а желающих много. Поэтому так тяжело. Но я не думаю что она вредит.

— В квалификации на PEL Contenders вам предстоит сыграть 32 матча за 2 стадии. Достаточно ли этого количества для определения сильнейших коллективов?

— Более чем, я думаю достаточно было бы и 24х. Но мы любим дистанцию побольше. Чем больше дистанция тем меньше на результат влияют случайности на карте.

— Какую команду считаете своим главным соперником в предстоящей квалификации?

— Всех. Себя в том числе.

— Что будете делать, если кто-то из оппонентов в квалификации будет дропаться в то же самое место, что и вы? Воевать за лут или избегать конфликтов в такой ранней стадии матча?

— Это всегда ситуативно и подвержено многим факторам, например текущее место в таблице, тонус моих парней, наличие хороших наигранных альтернатив. И ещё очень много чего. В целом мы часто даём бой, но я не исключаю возможности воспользоваться альтернативой.

— Если бы пришлось играть на карте Санок, как в высшем дивизионе PUBG Europe League, это увеличило бы ваши шансы на прохождение квалификации или напротив – скорее уменьшило?

— Это скорее зависит от коллективов которые будут играть. Чем от карты. Поэтому ответ — это бы не повлияло на шансы (особенно с учётом что мы его уже играем).

— Недавно участник команды FaZe Clan Иван «Ubah» Капустин заявил, что разработчикам стоит пересмотреть алгоритм работы круга на Мирамаре. Есть ли у тебя какие-то претензии на этот счет?

— У меня претензий нет.

— Как считаешь, может разработчикам стоит ввести какие-то призовые и для участников квалификаций, а не только для команд в PEL и PEL Contenders?

— Я конечно считаю что было бы неплохо. Это бы мотивировало коллективы в случае неудач, на гораздо большие свершения в будущем. У очень многих после череды неудачных попыток опускаются руки.

— В предстоящей квалификации вам предстоит сражаться с командами из PEL Contenders (хоть и самыми слабыми). Как считаешь, есть ли у них какое-либо преимущество перед теми, кто прошел через PEL Open? Или здесь все плюс-минус равны и пройти в следующий этап может каждый?

— Конечно, небольшое, но есть. У них банально больше игрового опыта в “Высшей лиге” если так можно сказать. И они несомненно этим преимуществом перед коллективами из Open(a) воспользуются. Но это не ключевой фактор, самое главное подготовка.

— Делали какую-то особую подготовку к этой квалификации? Разбирали игру соперников?

— Конечно, обычно я даю брифинг ребятам когда заканчиваю работу над анализом.

Я слежу за тем какие споты наигрывает каждая команда на праках, смотрю их выступления на турнирных мероприятиях, в каком случае они идут на контест определенной точки, в каком игровом тонусе они находятся, проходимся по каким местам на конкретной карте с конкретными командами лучше делать ротации, а где нет. Во время брифинга мы всё это обсуждаем с ребятами и они предлагают свои идеи и делятся своими знаниями и наработками. Но в то же время я не могу назвать это “Особой подготовкой”.

Но в этот раз мы например впервые сделали тренировку, контеста на нашем споте с хандикапом для ребят 2в4, чтобы они были более подготовлены к численному преимуществу противника на высадке, и меньше ошибались. Посмотрим поможет ли :)

Да и вообще подготовка это отдельный процесс, я лишь описал вам малую часть как это всё проходит.

— Твой прогноз на квалификацию: какие команды пройдут в следующий этап?

— Затрудняюсь ответить.

— Вы успешно прошли PEL Open, но чтобы попасть в Contenders (не говоря уже о высшем дивизионе лиги), вам необходимо преодолеть еще пару этапов отборочных. Что ты думаешь о такой многоуровневой системе квалификаций? Не вредит ли она соревновательной сцене PUBG?

— Спасибо, я думаю что такая многоуровневая система только закаляет и подстёгивает игроков и команду подтягиваться и играть лучше. Также стоит отметить что это квалификации для любой желающей команды, а желающих много. Поэтому так тяжело. Но я не думаю что она вредит.

— В квалификации на PEL Contenders вам предстоит сыграть 32 матча за 2 стадии. Достаточно ли этого количества для определения сильнейших коллективов?

— Более чем, я думаю достаточно было бы и 24х. Но мы любим дистанцию побольше. Чем больше дистанция тем меньше на результат влияют случайности на карте.

— Какую команду считаете своим главным соперником в предстоящей квалификации?

— Всех. Себя в том числе.

— Что будете делать, если кто-то из оппонентов в квалификации будет дропаться в то же самое место, что и вы? Воевать за лут или избегать конфликтов в такой ранней стадии матча?

— Это всегда ситуативно и подвержено многим факторам, например текущее место в таблице, тонус моих парней, наличие хороших наигранных альтернатив. И ещё очень много чего. В целом мы часто даём бой, но я не исключаю возможности воспользоваться альтернативой.

— Если бы пришлось играть на карте Санок, как в высшем дивизионе PUBG Europe League, это увеличило бы ваши шансы на прохождение квалификации или напротив – скорее уменьшило?

— Это скорее зависит от коллективов которые будут играть.Чем от карты. Поэтому ответ — это бы не повлияло на шансы (особенно с учётом что мы его уже играем).

Источник
Источник: gameinside.ua
Автор: SCR34M