ADOUZ1E: «Я хочу отдохнуть, потому что боюсь перегореть»

По завершению третьей фазы PUBG Europe League корреспондент Natus Vincere пообщался с игроком ростера по PUBG — Романом ADOUZ1E Зиновьевым. Он оценил результат выступления своей команды, а также назвал ошибки, которые помешали занять лучшую позицию в лиге.

Screenshot at Oct 09 06-56-53

— NAVI завершили третью фазу PEL на четвёртом месте. Это удовлетворительный результат для вас?

— Результат удовлетворительным назвать можно. Главное, что эта фаза раскрыла много наших недостатков, как командных, так и индивидуальных, над которыми нужно будет поработать.

— После матчей первой недели вы возглавили таблицу, однако не смогли удержать позиции. Что пошло не так?

— Лига слишком длинная, плохие недели и дни были у всех команд. К примеру, у Team Liquid был день, когда команда набрала всего четыре очка за пять матчей, но парни в итоге закончили на более высоком месте в таблице, чем мы. Просто нам не удалось собраться вовремя и компенсировать плохие дни хорошими.

— Какие факторы в целом помешали вам выступить лучше?

— Очень трудно после турнира сразу выделить что-то, но, наверное, одна из главных причин — это добавление новой карты, которая не до конца доработана даже в системе лута, не говоря о ландшафте и скорости кругов.

— Изначально ты и многие другие игроки были против добавления карты Санок в пул. Что можешь сказать теперь, после матчей? Сложно ли было её отыгрывать?

— Мнение игроков не изменилось: эту карту нужно фиксить или убрать из маппула. Того же мнения и команды, которые набрали больше всех пойнтов на той карте. Я первый раз в жизни играл с UMP на последнем Саноке, просто потому что мне не заспавнило AR.

— Обычно матчи на карте Санок были непредсказуемыми, но можешь ли ты выделить коллектив, который чувствовал себя на ней увереннее остальных?

— Faze Clan и Team Liquid, наверное.

— А что насчет формата? Шесть недель и пять матчей в каждый игровой день — хорошее решение?

— Пять матчей хорошо, но шесть недель и 96 игр — все еще много. Ждем следующий сезон и посмотрим, прислушаются ли организаторы соревнований к игрокам, которые склоняются больше всего к 48 играм.

— Суммарно команды-участницы долгое время провели в Германии. Возникали ли недовольства на этой почве?

— Да, есть определенные трудности. У некоторых команд проблемы с ПК и жильем со старта, могут возникнуть проблемы с визами и т. п. Продолжительность Лиги, вне всякого сомнения, нужно сокращать.

— Возможно, организаторам PEL стоит задуматься о формате или проведении половины матчей в онлайне?

— Нет, онлайн и LAN — две разные вещи. Только LAN.

— Несмотря ни на что, ты вновь занял первое место среди участников фазы по количеству убийств, а также вошел в тройку лучших по нокам и нанесенному урону. Это действительно крутой результат! Поделись секретом, откуда у тебя столько мощи?

— Не знаю, после Nation Cup мне стало проще играть на просцене, появилась твердая уверенность в себе, я начал позволять себе очень много вещей, которые бы не делал полгода назад. Плюс я не вылезал из PUBG, очень много играл, и это дало такой результат. Впереди Глобал, самое время повысить планку для себя ;)

Полная версия интервью здесь.
Источник: gameinside.ua
Автор: SCR34M