CEO Winstrike: «Lil уже сейчас усилил команду»

CEO Winstrike Team дал интервью порталу Cybersport.ru. Ярослав Комков рассказал о позитивном впечатлении от Эдварда, об игре Лила, «сидении на зарплате» и многом другом.

70db4a34-47c8-445d-ad6f-2914e4e8f348

— В последнее время результаты вашего состава по CS:GO никак нельзя назвать успешными. Как долго вы готовы лояльно относиться к такому уровню команды?

— Пока мы понимаем, что контролируем ситуацию. Как я могу делать выводы об успешности или не успешности, когда мы меняем двух игроков и берем нового тренера и ингейм-лидера? В такой ситуации сложно что-то прогнозировать. У нас нет плана, какие квалификации должна проходить команда. Спорт — это такая штука, где ты не можешь гарантировать результаты. Это просто невозможно.

Сейчас всё в руках Вани [Edward] и Джонты. Первые выводы мы будем делать уже после BLAST Pro — в сентябре.

— Останется ли Edward в команде?

— Сейчас мы заключили с ним контракт на три месяца. Дальше всё будет зависеть от Вани. Прошлый сезон у него был очень напряженным, поэтому сейчас мы проведем определенную работу, он сходит в отпуск, а затем соберемся и все решим.

У нас позитивные впечатления от Вани. Редко когда выпадает возможность получить в команду настолько опытного игрока. В текущей ситуации не использовать этот опыт было бы преступлением. Может быть, сейчас мы просядем по результатам, но Edward усилил Winstrike в долгосрочной перспективе.

— А усилил ли Lil состав Winstrike в долгосрочной перспективе?

— Да. И не только в долгосрочной — Lil уже сейчас усилил Winstrike. Это один из сильнейших игроков на своей позиции в СНГ. Это не обсуждается, это факт. С Ильей у нас связаны долгосрочные планы. Мы хотим попасть на TI9 и двигаться. У него отличный подход к работе, поэтому я надеюсь, что он с нами надолго.

— Все знают про медийный образ Лила. Не боялись подписывать такого скандального игрока? 

— Медийный образ Лила очень сильно оторван от того, какой он на самом деле. Если бы я при выборе игроков ориентировался на заголовки прессы, то у меня бы вообще команд не было.

Илья провел в команде всего месяц. Именно с ним мы прошли на первый LAN в сезоне. С Ильей в команде появилась жизнь, вдохновение у игроков и менеджмента, которые устали от поражений. Nongrataзаиграл, Silent… Мне без разницы, что пишут про Лила. Я разговариваю напрямую с Ильей, и его мнение мне в разы важнее.

— Какой дедлайн вы ставите перед основным составом по Dota 2 в плане достижения результатов? Какие результаты должна показать команда и как скоро?

— Команда с Лилом уже лучше, чем все составы, которые были у нас в этом сезоне. Очевидно, что она движется в правильном направлении. У нас нет дедлайна, к которому коллектив должен показать какой-то результат. Я верю в долгосрочное сотрудничество. А если возникнут какие-то внутренние проблемы, то решать их парням и Маше [Гуниной].

— Нет ли риска таким образом прийти к составу, который будет «сидеть на зарплате»?

— Это и есть работа Марии. Она определяет, сидят игроки на зарплате или нет. Но вообще я не верю, что такое понятие существует. Например, Nongrata уже год состоит в нашей организации, и я бы никому не пожелал испытать то, что испытал Лёха, проигрывая одну квалу за другой. Никто не получает удовольствия от поражений.

Когда мы проиграли на майноре перуанцам, я не знал, что сказать ребятам. Потому что я пришел и увидел, что они абсолютно убиты. Но это спорт. Поэтому приходится учиться нормально относиться к поражениям.

 — И сейчас состав правильно относится к поражениям?

— Игроки этому никогда не научатся. Это мне нужно научиться мириться с тем, что они могут проиграть. Большая проблема киберспорта сейчас в том, что в нём нельзя спрогнозировать ни чемпиона, ни даже команды, которые поборются за титул. Поэтому на Западе так любят франшизные лиги — они позволяют строить команды. У нас же есть бесконечная череда квалификаций, и из-за этого можно очень легко сделать неправильные выводы из поражений.

Поэтому у меня большая просьба к фанатам из СНГ: будьте терпеливее. Все хотят сиюминутных результатов, но так не бывает. Когда мы поймем, что построение команды — это не бесконечные шафлы, а поиск костяка и долгая работа, тогда, возможно, всё поменяется.

Источник
Источник: gameinside.ua
Автор: SCR34M