Zonic: «Astralis отдает приоритет Astralis — точка»

Дэнни «Zonic» Серенсен говорит, что его команда не ставит приоритеты в турнирах серии BLAST Pro Series, и ему трудно поверить, что фанаты думают иначе.

BLASTMiami-Kirill_Photos-1658-770x514

«Сейчас так много разговоров, но я, честно говоря, не верю, что кто-то действительно верит в подобные вещи», — сказал zonic. «Astralis отдает приоритет Astralis. Период «.

Некоторые в сообществе CS: GO не довольны тем, что Astralis и Team Liquid пропускают крупные турниры трассы CS: GO в пользу событий BLAST.

Стин Лорсен, вице-президент по связям с общественностью и бренду в RFRSH — материнской компании Astralis и BLAST — уже оспорил многие обвинения сообщества. Он говорит, что соглашение, заключенное командами с BLAST, ничем не отличается от того, что команды делают с ECS и ESL Pro League. Astralis стали лучшей командой в мире с тех пор, как они выиграли DreamHack Masters Marseille в апреле 2018 года, более года назад. Astralis часто пропускают некоторые турниры, чтобы обеспечить игру на высшем уровне.

«Мы счастливы, что можем полностью контролировать наш график», — сказал Зоник. «А с 2017 года это означает, что мы расставляем приоритеты в мероприятиях, чтобы обеспечить оптимальную подготовку. Или настолько хорошо, насколько это возможно ». Соглашение Astralis с BLAST ничем не отличается от любой другой команды: все организации, являющиеся партнерами BLAST, должны посетить пять мероприятий в этом году.

Мы расставляем приоритеты в этих событиях так же, как и в других: время на подготовку, качество, время в пути и все, что влияет на команду и игроков », — сказал zonic. «Это означает, что, например, мы пропустим BLAST Los Angeles, чтобы перейти на ESL One Cologne. Мы могли бы сделать и то, и другое, но мы отдаем приоритет Кельну и не рискуем получить низкую производительность ».

У Astralis есть веские основания быть осторожными в путешествиях. У одного из игроков команды, Николая «device» Reedtz, в ноябре 2017 года возникли серьезные проблемы с желудочно-кишечным трактом, связанные с нагрузкой на его тело из-за чрезмерного графика поездок — например, поездка в IEM Sydney, событие, которое Astralis пропустил в этом году. Планирование — в дополнение к другим методам лечения — сыграло огромную роль в улучшении медицинского состояния устройства, по словам Зоника, и его ситуация теперь полностью под контролем.«Мы предпочли бы участвовать в меньшем количестве турниров, будучи на 100 процентов готовыми во всех отношениях, и мы, конечно же, никогда не играли бы ни с чьим здоровьем», — сказал Зоник. Он сказал, что расписание составлено им самим и игроками, и никто другой BLAST облегчает жизнь игрокам, предлагая профессиональную настройку и гостеприимство. «Мы много путешествуем, и всякий раз, когда мы делаем это, мы уделяем особое внимание конкуренции», — сказал zonic. «Мы здесь не для отдыха. Чем лучше настройка, тем больше мы можем сосредоточиться на конкуренции и производительности ».
Источник: gameinside.ua
Автор: rEAzon

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяENCE снялась с онлайн‑лиги ESEA
Следующая статьяPUBG Europe League — Phase 2 — Репортаж
EYESPORTS — профессиональный российский киберспортивный проект, основанный в 2004 году. За время существования проекта наши команды многократно завоевывали чемпионаские титулы в различных игровых дисциплинах.