Яндекс – новый партнер киберспорта LoL

«Яндекс» и Riot Games объявили о заключении долгосрочного соглашения.

64fdd3894b7c64f581b074b97bc1aa5e

Трансляции станут эксклюзивом сервиса Яндекс.Эфир, плеер которого был специально доработан и кастомизирован для поклонников League of Legends – зрители в тестовом режиме смогут оценить в Эфире чат со стилизованными стикерами, а также эмодзи, с помощью которых можно будет поделиться своими эмоциями с остальными, а также поддержать любимую команду.

Команды Континентальной лиги увеличат свой доход благодаря распределению рекламной выручки, что должно также повлечь за собой увеличение доходов киберспортсменов и появление нового качественного контента для зрителей. Это возможно благодаря тому, что соглашение с Яндексом покрывает расходы Riot Games на производство киберспортивных трансляций и контента, а значит, выручка от спонсорских контрактов будет разделена с организациями LCL.

Комментарий коммерческого директора «Яндекса» Леонид Савкова:

«Аудитория киберспорта в России имеет большой потенциал роста. В прошлом году мы начали работать с киберспортивным контентом, заключив соглашение с несколькими правообладателями и показав четыре крупных турнира. Сейчас мы расширяем возможности «Яндекс.Эфира» как для поклонников таких состязаний, так и для рекламодателей. Благодаря партнерству с компанией Riot Games мы сможем предложить любителям киберспорта увлекательное зрелище, а рекламодателям – доступ к этой аудитории и новые рекламные продукты»

Источник
Источник: gameinside.ua
Автор: thekas1k

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяfnatic в поиске игроков по Apex Legends
Следующая статьяESL сменила логотип и стиль
EYESPORTS — профессиональный российский киберспортивный проект, основанный в 2004 году. За время существования проекта наши команды многократно завоевывали чемпионаские титулы в различных игровых дисциплинах.