Vega.chopper: «Такие игроки как nitr0 всегда создают много проблем»

После успешного выступления на предварительной стадии ELEAGUE Major 2018, Vega Squadron пообщались со своим игроком Леонидом «chopper» Вишняковым. Леня рассказал недостатки Team Liquid, причины проигрыша от G2 и многом другом.

1508067092.9562

— На какую карту целились в матче с United States Liquid?

— Мы готовились к Mirage, потому что знали, что они не будут её банить. Так и вышло.

— Почему было так сложно противостоять United States nitrO?

— Он постоянно перетягивается по карте, к тому же хорошо стреляет. Обычно такие игроки всегда создают много проблем.

— После поражения от France G2 Esports ты сказал, что вы не тильтуете и будете готовиться к следующему матчу. Как команде удалось так быстро оправиться от этой игры?

— К тому моменту мы уже понимали, что сыграли против одной из лучших команд мира, навязали жесткую борьбу и могли выиграть. Нам немного не хватило, но мы сыграли с хорошим счётом, поэтому все понимали, что нет смысла тильтовать.

— Как себя чувствовала команда при счете 15:14, когда за день до этого вы при таком же счете и с хорошей экономикой отдали раунд французам?

— Мы просто решили сыграть самой уверенной комбинацией, которую можно было придумать на тот момент — 2-2. Да, у них был плохой бай, но эта история уже была пройдена.

— Назови самые очевидные ошибки у Russian Federation Vega Squadron и Team Liquid, которые повлияли на исход матча.

— С нашей стороны иногда происходили ошибки из-за недопонимания друг друга — кто-то мог не услышать тиммейта. Liquid же играла вчетвером, ведь Brazil zews, скорее, коллер, чем полноценный игрок. С другим игроком им было бы проще принимать важные решения и перемещаться.

— Вы уже начали подготовку к Denmark North?

— Пока что нет. Сегодня у команды медиа-день, но к тренировкам и отработке стратегий мы вернемся совсем скоро. Спасибо, что поддерживаете нас — для команды это невероятно важно.

Источник
Источник: gameinside.ua
Автор: SCR34M