Рустем «mou» Телепов: «Ключом к победе стало наше спокойствие»

Основной снайпер команды Gambit Esports, Рустем «mou» Телепов, через неделю после чемпионства на Krakow Major 2017 ответил на вопросы thescoreesports о подготовке к турниру, о вкладе Zeus’а и том, как они стали сильнейшим коллективом в мире.

 ILdJM_XLkKM

Во первых, поздравляем с победой на первом для вас Major турнире. Вы уже успели отойти от победы? Оглядываясь назад, что стало ключом к вашему успеху?

Спасибо огромное! Мы три дня не могли поверить в эту победу, она ошеломила нас!

На самом деле то, что к турниру мы подошли в статусе аутсайдеров помогло нам расслабиться и играть в CS так, как мы хотели. Мы не чувствовали напряжения во время матчей. Нашей главной целью было попасть в плей-офф, и показать лучшее, на что мы способны, так что ключом к победе стало наше спокойствие.

В преддверии мажора вы с парнями очень много играли в CS. По некоторым данным в несколько раз больше, чем другие команды. Это стандартная практика для Gambit? Сильно ли сказался на результате уровень вашей подготовки?

Действительно, мы очень много играли, но мы не были уверены, что это нам поможет. Потому что, как вы знаете, мы проигрывали крайне много тренировочных игр.

После победы можно с уверенностью сказать, что 900 часов подготовки помогли нам, но во время тренировок мы были истощены и думали, что нам уже ничто не поможет.

В своем интервью Абай «Hobbit» Хасенов сказал, что у каждой команды должен быть спортивный психолог. У вас был кто-то на эту роль для мажора? Проводили ли вы тренировки по моральной устойчивости?

Каждая команда испытывает психологические трудности во время турниров, до или после них. И иногда тебе просто нужен кто-то, с кем можно поговорить, чтобы привести мысли в порядок.

Сейчас, после победы на Major, психолог нам точно понадобится, потому что наступает самый сложный этап — попытка удержаться на вершине.

Одним из важнейших факторов успеха для Gambit стал приход Даниила «Zeus» Тесленко. Насколько сильно изменилась команда после его прихода? Насколько Zeus отличается от твоих прошлых тиммейтов?

Конечно же, Zeus помог нам. С его приходом мы начали понимать, что мы можем выиграть любой турнир, обыграть любую команду, ведь мы не хуже любой из них. Этот «настрой победителя» крайне важен. Мы начали верить в нашу основную цель, в нашу мечту — Major!

Но, в то же время, не стоит забывать и про Hobbit’a. Его стиль игры, его заряженность на победу это то, что испытывал каждый из нас пять-шесть лет назад. После того, как он стал частью команды, в нас проснулась ностальгия по тем временам, когда мы желали участвовать и побеждать в каждом турнире.

Давай поговорим об онлайн матчах. Филип «NEO» Кубский обвинил в проблемах команды внешние факторы, такие как плохой польский интернет и проблемы с мотивацией при игре из дома. Игрок Astralis, Николай «dev1ce» Ридтц, также пожаловался на проблемы с мотивацией во время онлайн игр из-за перенасыщения турнирами. Принимая это во внимание, с чем связаны неудачи Gambit в онлайне, например в Mountain Dew League?

Это сложный вопрос. Мотивации для онлайн игры нам хватает, но мы сталкиваемся с проблемами в каждом матче. У нас приличное количество поражений, но мы уже смирились с пингом +40. На лане у нас получается гораздо лучше.

У тебя скопилась неплохая коллекция Adidas Ultra Boosts, NMD и Tubulars. Это можно сказать не только о тебе и тиммейтах — многие игроки в CS:GO обожают кроссовки. С каких начал ты, и есть ли игроки за пределами команды, с которыми можно поболтать про обувь?

Забавно, мы не слишком часто обсуждаем одежду. Она просто удобная и стильная. Мы много путешествуем, поэтому удобная обувь — это необходимость. Хотя, если adidas захотят предложить нам спонсорство, мы будем не против.

Предположим, что вы с парнями решите принять участие в месячном отдыхе от CS:GO, как ты планируешь провести это время?

Как вы знаете, большая часть наших игроков из Казахстана, но мы живем в Украине, из-за плохого интернета в Казахстане. Во время тренировок и буткемпов мы находимся вне дома, поэтому в отпуск мы предпочитаем возвращаться на родину, чтобы увидеться с семьями. Последний раз мы провели 2 недели дома и 2 недели на морях.

Источник
Источник: gameinside.ua
Автор: thekas1k

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяИнтервью с Zeus, ugin и B1ad3
Следующая статьяTeam Empire полетели на TI7 без Chappie
EYESPORTS — профессиональный российский киберспортивный проект, основанный в 2004 году. За время существования проекта наши команды многократно завоевывали чемпионаские титулы в различных игровых дисциплинах.