Мужчины в США стали меньше работать и больше играть

Ученые экономисты из США выяснили, почему современные мужчины предпочитают играть, а не работать. Причины подобного поведения были выявлены в результате исследования от Национального бюро экономических исследований США. Про это даже написали в популярном издании The New York Times.

USA_player

Согласно представленным документам, за последние 15 лет в США, мужчины стали работать меньше на 136 часов в год. Когда начали выяснять причины подобного, то ученые решили прорабатывать теорию «увеличение свободного времени». В итоге выяснилось, что в свободное время мужчины из США все чаще и чаще предпочитают играть в видеоигры. Исследователи предположили, что интерес к играм возрос из-за масштабных игр наподобие World of Warcraft, EVE Online, которые требую ежедневного присутствия геймера.

gamerss

В исследовании указываются весьма интересные предположения, на основе исследований свободного времени людей в США. Многие мужчины предпочитают вместо работы тратить множество времени вместе с друзьями в общении, попутно играя в онлайн-игры. И количество часов, проведенное в таких компаниях мужчинами из США, за последние 15 лет только выросло. Игры вроде WoW, EVE и другие им подобные только поощряют пользователей, которые проводят по 12 и более часов в день за игровым процессом. Это и сказывается на том, что мужчины из Америки всё больше и больше проводят времени за играми.

В статье кроме предположений, есть и интересные высказывания от специалистов о природе вовлеченности людей в игры с длительным времяпровождением в них.

Джейн МакГонигал (Jane McGonigal), геймдизайнер:

Игры дают пользователям такое чувство, будто они просыпаются только с одной целью: улучшить свои навыки, помочь союзникам и онлайн-сообществу, которые рассчитывают на тебя.

Присутствуют рутинные действия и ежедневный прогресс, что позволяет в какой-то степени заменять традиционную работу.

Адам Алтер, профессор маркетинга и психологии университета Нью-Йорка:

Во многих видеоиграх отсутствуют [сигналы, сообщающие зрителю об окончании определённого эпизода или акта]. Они разработаны так, чтобы игроки всегда имели долгосрочные планы и цели и не хотели бросать развлечение.

Информацию об исследовании  опубликовали в данном документе.

Источник.
Источник: gameinside.ua
Автор: Swiss_Larson