Обновление Dota 2 7.06

Сегодня было выпущено долгожданное обновление для игры Dota 2, которое внесло большое количество изменений. В новом патче разработчики кардинально изменили игровой баланс, а также улучшили систему талантов. Полный список обновлений внутри новости.

Wildthorn-np-wallpaper-dota-2

Основные изменения

Изменения в механике добивания крипов

  • Добивание своего крипа теперь дополнительно приносит вашей команде награду в 30% опыта;
  • Опыт за добитого крипа увеличен с 50% до 70%.

Святыни

  • Святыни теперь в начале игры имеют перезарядку и доступны только через 5 минут;
  • Количество святынь на каждой из баз сокращено с 5 до 3;
  • Скорость повышения регенерации маны снижена с 1 до 0.75 в минуту.

Линии

  • Добавлен дополнительный крип ближнего боя в первые 15 минут;
  • Теперь крипы встречаются ближе к вышке на сложной линии;
  • Длительность провокации крипа снижена с 2.5 до 2.3;
  • Перезарядка провокации крипов увеличена с 2.5 до 3.0
  • Обзор линейных крипов снижен с 850/800 до 750.

Нейтральные крипы

  • Нейтральные крипы теперь появляются каждую минуту вместо 2 минут;
  • Нейтральные крипы теперь дают на 20% меньше золота и опыта;
  • Награда за убийство нейтральных крипов теперь увеличивается на 2% каждые 7.5 минут.

Крипы

  • Осадный тип урона против укрепленной брони увеличен с 150% до 250%;
  • Опыт за катапульты увеличен с 550 до 825;
  • Теперь катапульта появляется каждую 10-ю волну;
  • Теперь дополнительные крипы дальнего боя/катапульты появляются на 40 минуте вместо 45.

Атрибуты

  • Рост силы героев увеличен на 0.3;
  • Регенерация здоровья за единицу силы увеличена с 0.03 до 0.06;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена на 0.25;
  • Усиление заклинаний от интеллекта возросло с 1% за 15 единиц до 1% за 14 единиц;
  • За единицу интеллекта герой получает 11 маны вместо 12;
  • Базовая мана увеличена с 50 до 75.

Экономика

  • Награда за крипа ближнего боя снижена с 45 до 40;
  • Теперь награда за крипа ближнего боя увеличивается на 1 единицу золота вместо 3;
  • Награда команды за уничтожение бараков ближнего/дальнего боя снижена с 275/225 до 225/150 каждому;
  • Награда за убийство Рошана уменьшена с 200 до 150;
  • Награда за уничтожение святыни уменьшена с 150 до 125;
  • Награда за уничтожение тир-3 башни снижена с 240 до 200;
  • Награда за уничтожение тир-4 башни снижена с 280 до 200.

Общие изменения

  • Награда за убийство иллюзии теперь составляет 2*уровень героя;
  • Снижение урона от иллюзий теперь 60%, а не 50%;
  • Перезарядка выкупа теперь составляет не 7 минут, а 8 минут;
  • Рошан теперь дает Сыр после второй смерти;
  • Бонусная броня Рошана увеличена с 1.1 до 1.3 за интервал;
  • Руны теперь появляются на обеих сторонах реки после 40 минут игры;
  • Вероятность уклонения больше не распространяется на летающих юнитов;
  • Исправлены различные проблемы с маршрутом крипов сил тьмы между первой и второй башней;
  • Площадь бонусной брони от башни увеличена с 1400 до 1600.

Таланты на возрождения

  • Заменены все 42 таланта, сокращающие время возрождения героя;
  • Warlock: на 20 уровне призывает голема после своей смерти;
  • Pudge: на уровне 20 получает +1 секунду к длительности Dismember;
  • Magnus: на уровне 25 получает +500 к ренджу Skewer;
  • Lone Druid: на уровне 20 получает +50% к сопротивлению магии у Spirit Bear;
  • Lina: на уровне 15 получает +40 к скорости передвижения;
  • Enigma: на уровне 20 получает +1 пульс Malefice;
  • Earthshaker: на уровне 20 получает +350 к ренджу Fissure;
  • Clockwerk: на уровне 20 получает +40 к урону Battery Assault;
  • Bristleback: на уровне 20 получает +10% Spell Lifesteal;
  • Earth Spirit: Geomagnetic Grip действует на союзников;
  • Enchantress: на уровне 25 получает +6% к урону от Impetus;
  • Brewmaster: на уровне 20 получает +2 секунды к замедлению Thunderlap;
  • Beastmaster: может призывать еще одного кабана (на уровне 15)
  • Zeus: на уровне 20 получает +0.5s Lightning Bolt Ministun;
  • Lycan: на уровне 15 получает +12 Feral HP Regen;
  • Crystal Maiden: на уровне 20 получает +50 Freezing Field Damage;
  • Shadow Shaman: на уровне 20 получает +4 Wards Summoned;
  • Visage: Soul Assumption наносит двойной урон;
  • Winter Wyvern: на уровне 20 получает +1s к длительности Cold Embrace;
  • Witch Doctor: на уровне 15 получает +2 Cask Bounces;
  • Legion Commander: на уровне 20 получает +10% Moment Proc Chance;
  • Keeper of the Light: на уровне 15 получает +300 Chakra Magic Mana;
  • Dazzle: на уровне 20 получает +25 Poison Touch DPS;
  • Treant: на уровне 25 получает +40 Leech Seed Damage/Heal;
  • Sand King: на уровне 15 получает -50 Epicenter Attack Slow;
  • Venomancer: на уровне 25 получает +14% Poison Sting Slow;
  • Ancient Apparition: на уровне 20 получает +8% Ice Vortex Slow/Resistance;
  • Chen: на уровне 20 получает +1000 Creep Health;
  • Disruptor: на уровне 15 получает +40 Thunder Strike Damage;
  • Elder Titan: на уровне 10 получает +200 Mana;
  • Io: на уровне 25 получает Tether Stuns;
  • Jakiro: на уровне 25 получает Macropyre Pure and Pierces Immunity;
  • Lion: на уровне 10 получает +75 Cast Range;
  • Nature’s Prophet: на уровне 25 телепортация больше не требует перезарядки;
  • Oracle: на уровне 10 получает +0.75s времени на Fortune’s End Max;
  • Phoenix: на уровне 10 получает дополнительно +20% опыта;
  • Pugna: Продолжительность Decrepify увеличивает на +1s ;
  • Shadow Demon: на уровне 20 получает -1.5s Shadow Poison перезарядки;
  • Spirit Breaker: на уровне 20 получает +30% урона от Greater Bash;
  • Templar Assassin: на уровне 25 получает -8 Meld Armor;
  • Undying: на уровне 10 получает +15 Health регенерации;
  • Techies: на уровне 25 получает +250 атаки.

Источник: gameinside.ua
Автор: thekas1k