Адам «friberg» Фрайберг: «После летнего перерыва я вернул свою уверенность» [CS:GO]

Один из игроков Sweden Ninjas in Pyjamas, Sweden Адам «friberg» Фрайберг дал интервью для киберспортивного портала HLTV.org.

В своем интервью игрок рассказал о возвращении Sweden Якоба «pyth» Моуруярви, о неудачных играх в рамках IEM Oakland, о недавнем скандале, связанным с критикой комментаторов и прочем.

О своей уверенности

«Моя уверенность возвращается. Ранее я выполнял такие действия в команде, как закупка гранат в пистолетном раунде, раскидка и прочее. Моя уверенность в себе пошатнулась, и я не ощущал, что должен находиться на топ-уровне. Я всегда был командным игроком и если дела у моего коллектива идут хорошо, тогда это здорово. Но так не было, и я стал задаваться вопросом: «Это моя вина или их?». После летнего перерыва я сыграл тонну игр в CS:GO и вернул свою уверенность. Сейчас я могу играть более небрежно. Я играю так, как нужно моей команде, используя мои сильные качества».

О возврашении Sweden Якоба «pyth» Моуруярви

«У нас не было много практики с ним в последнее время, поскольку мы часто находились в разъездах на разных турнирах. Мы были дома в течение недели после групповой стадии ELEAGUE Season 2 , поэтому у нас было около недели тренировок с pyth. Кажется, он возобновил игру примерно во время EPICENTER: Moscow. Но поскольку мы готовились к EPICENTER, ESL Pro League Season 4 и ELEAGUE с Maikelele, то решили сыграть именно с ним».

О неудачных играх в группе на IEM Oakland

«Мне кажется, что у FaZe Clan был один из тех дней, когда всё получалось, благодаря чему команда победила во всех матчах. Игроки коллектива были сильны и агрессивны, поэтому матч против них был очень хорош. Во встрече с SK Gaming мы не могли контролировать нашу игру. Казалось, что бразильцы задают темп, и нам было попросту сложно играть».

О ролях в команде

«Сейчас мы пытаемся вернуться к тому, что делали раньше. У нас нет постоянного снайпера. f0rest любит брать AWP на некоторых картах, также как и pyth, вне зависимости от стороны. Наша игра не строится вокруг снайпера. Если они считают нужным взять снайперскую винтовку, то они делают это. Каждый из них по-своему хорош с этим оружием».

О комментаторах и их критике

«Я не возражаю, если критика исходит за конкретные действия или тому подобное. Но иногда игроки получают настоящую трёпку от комментаторов и аналитиков. А ведь они даже не смотрят на игру в целом. Если вы посмотрите демо-записи SmithZz или мои, то увидите, что мы многое делаем для команды, о чём люди даже не думают. Они смотрят на статистику и такие «Ух ты, он сделал 30 убийств, он должно быть хорошо убивает». Но половина из них была сделана при эко-раундах, что не является отличным показателем. Статистика не является приоритетной вещью, если учитывать, что некоторые игроки гонятся за убийствами. Комментаторы могут критиковать, но они не могут превращать это в шутки. Им следует найти баланс».

Источник новости
Источник: gameinside.ua
Автор: Lord Matus