Предварительное обновление CS:GO. Карта inferno кардинально изменится


Вышло обновление 1.35.5.3rc для бета-клиента игры CS:GO. 

[Карты]
— Переработанная версия карты de_inferno доступна в бета-сборке игры.

Скриншоты переработанной карты — inferno

[Игровой процесс]
— Добавлена 0.4 сек. задержка перед повторным использованием кнопки приседания, чтобы снизить визуальный “шум” от многократного приседания в воздухе. Админы серверов могут контролировать этот параметр с помощью команды sv_timebetweenducks. 
— Исправлен случай, при котором положение игрока во время приседания не соответствовало значению переменной +duck. Эта проблема наиболее заметна при контролировании ботов и использовании приседания. 
— Улучшена анимация закладки бомбы при приседании. 
— Исправлен баг, из-за которого не появлялось пламя от коктейля Молотова и поджигающей гранаты, если они сработали при столкновении с углом какого-либо выступа. 
— Снижен эффект от команд viewmodel для случая, когда оружие находится почти под вертикальным углом. 

[Xbox Game DVR]
— Для пользователей Windows 10 добавлены рекомендации по улучшению производительности, в которых рассказывается о том, как заблокировать возможность записи и загрузки игровых клипов. 

[Интерфейс]
— Положение прицела теперь более чувствительно и зависит от точности игроков; эффект размытия будет появляться при промахе. (Примечание: это лишь визуальное изменение, оно не вносит правок в игровой процесс при прицеливании. Это позволит наиболее точно отображать процесс промаха). 
— Улучшено качество размытия крестовины прицела при прицеливании.
— Добавлена новая консольная команда cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy (по умолчанию значение равно 0), отвечающая за точность в положении стоя и размытие крестовины прицела в снайперских винтовках. 

[Другое]
— Новые консольные команды для серверов сообщества и карт из Мастерской: 
— weapon_air_spread_scale (default 1): админы серверов, где предпочтение отдается стрельбе в воздухе, могут снизить значение этой команды, чтобы улучшить точность стрельбы при нахождение в воздухе.
— sv_enablebunnyhopping (default 0): ограничивает скорость передвижения в воздухе при многократных прыжках до 110% от максимальной скорости при беге. 
— sv_autobunnyhopping (default 0): удержание кнопки прыжка приведет к тому, что игрок автоматически совершит повторный прыжок в точке приземления.

Источник: CSGO.com

Источник: gameinside.ua
Автор: Fleez