Спросите Riot: Как получить S+ за Ургота

Добро пожаловать в «Спросите Riot». На этой неделе: Ургот, оценки мастерства чемпионов и эволюция League of Legends.

urgot_00_base

Как вы думаете, наступит ли момент, когда League of Legends будет «завершена» и перестанет обновляться (за исключением новых образов, киберспортивных мероприятий и т. п.), или же она будет непрестанно развиваться в ходе бесконечной прекрасной «лиговолюции»?

В процессе разработки мы рассматриваем League of Legends как что-то, что может теоретически быть завершено. На практике пока жива игра, это вряд ли произойдет. Причины я объясню ниже. Однако сам подход к разработке игры как к чему-то конечному помогает нам принимать решения, которые позволяют нацелиться на идеал, а не слепо скакать от одной идеи к другой. 

Возможно, у вас здесь возникнет вопрос: если можно сразу нацелиться на идеал, почему же мы вносим столько изменений в каждом обновлении? Во-первых, развитие игры является одним из главных элементов League of Legends. Riot Games была основана с убеждением, что разработчики должны непрерывно улучшать свой продукт, а не работать по схеме «сдал и забыл», когда игру издают, исправляют в ней пару ошибок и переходят к разработке следующей. Хотя существуют игры, которые выдерживают проверку временем, большинство видеоигр начинают выглядеть и производить впечатление устаревшего продукта, если их не обновлять в соответствии с требованиями времени и ожиданиями игроков. Так мы относимся и к разработке нашей игры. Если нам кажется, что чемпион использует устаревшую механику или уступает более новым чемпионам, их эффектным способам перемещения и броским пассивным умениям, то мы обдумываем, как его обновить. 

Во-вторых, игра все равно продолжит развиваться, даже если мы перестанем активно руководить процессом. Даже в старых файтингах, которыми совсем или почти совсем не занимаются разработчики, метаигра (в данном случае — какой боец и какие стили игры считаются наиболее сильными) продолжает регулярно меняться. Персонаж или прием могут считаться непобедимыми, пока кто-то не придумает контрстратегию, которая получает шанс стать новым стандартом. По нашему мнению, в League of Legends все будет происходить так же. Риск только в том, что процесс может затянуться. Если в какой-то момент выяснится, например, что танки кажутся непобедимыми, или Ари используют в каждой игре, или все только и делают, что прорываются по линиям отдельно от команды, — игроки наверняка найдут способ разрешить эти проблемы, и метаигра снова изменится. Но на решение могут уйти месяцы или даже годы, и игрокам, которые хотят динамичного игрового процесса в каждом матче (а именно к этому мы стремимся), просто станет скучно, они уйдут из League of Legends. Мы часто ломаем головы: считать новую тенденцию мимолетным веянием, которое пропадет с радара через неделю, или серьезным поводом для вмешательства через крупные обновления?

И даже если мы дойдем до точки, когда сможем свести к минимуму изменения баланса, мы по-прежнему будем заинтересованы в создании новых чемпионов и образов, в организации киберспортивных мероприятий, потому что это весело и помогает поддерживать ощущение новизны в игре.

-Ghostcrawler, директор по геймдизайну

Что там с Урготом, почему его так трудно обновить?

Суть Ургота заключается в его мрачной стилистике и в игровой роли. С одной стороны, Ургот — это пугающая громадина, которая устрашает и давит всех на своем пути. С другой — это высокотехнологичная оружейная платформа, которая способна непрерывно осыпать врага снарядами и атаковать противников на дальней дистанции. Между этими двумя сторонами его личности всегда наблюдался диссонанс, и в результате у Ургота нет четкого образа.

С точки зрения дизайна, у Ургота много интересных игрушек, которые просто не сочетаются друг с другом. Например, «Гиперкинетический обмен координатами» — одно из самых классных и узнаваемых умений в игре, но ради него Угроту приходится влезать в гущу событий — при том, что другие его умения не соответствует такому стилю игры. У Ургота есть несколько малоинтересных механик — например, снижение урона его пассивным умением, которое вполне эффективно, но не то что бы увлекательно. В целом процесс игры за Ургота заметно устарел. Его набор умений простоват и лишен нюансов, он не предоставляет возможностей для интересных взаимодействий, помимо попыток увернуться от Ноксианского коррозийного заряда [E].

В общем, мы хотели бы переделать Ургота и придумать ему полноценную внятную историю. Вероятно, для этого нам придется найти способ объединить несочетающиеся стороны его личности и добавить ему кое-какие уникальные черты. Наконец, мы хотим обновить игровой процесс, чтобы он соответствовал нашим сегодняшним более зрелыми стандартам и позволял игроку почувствовать все тонкости управления модифицированным заунитами монстром из Ноксуса. Ургот еще не фигурирует в текущем расписании обновлений чемпионов, но теперь вы знаете, какие проблемы потребуют решения дизайнеров, когда мы до него доберемся.

-Statikk, главный дизайнер обновлений чемпионов

По какой формуле вычисляется оценка мастерства чемпионов?

Оценка зависит от выбранного чемпиона и роли, в которой вы за него играете. Затем мы сопоставляем результаты в различных категориях среди всех игроков региона, игравших за одного чемпиона в той же самой роли. Мы не раскрываем всю формулу, потому что не хотим поощрять игроков гнаться за такими показателями, как убийства миньонов или соотношение смертей, убийств и содействий. Однако переменные достаточно интуитивны и связаны с тем, что сами игроки считают важным для победы.

Источник: PG.ru 
Источник: gameinside.ua
Автор: twenty7